Самая лучшая работа — в компании РЖД

Рубрика: Личка, Один раз

Не писать о своей работе просто глупо, ведь она занимает огромный кусок жизни. А хочется выглядеть умнее =))

Сегодня расскажу о части моей жизни длиной в три года, связанной с самой лучшей работой в компании РЖД.

Андрей Гончаров

Из этой статьи вы узнаете:

+ Как дети смотрят на поезда?

+ Нереально крутые плюсы работы в РЖД.

+ Секрет, который знают только машинисты.

— Как купить 100 вагонов, и жить на Бали, сдавая их в аренду?

Учеба

Как ни странно на первый взгляд, чтобы допустили меня к управлению поездами, нужно закончить всего лишь 3х месячные курсы за 10 тыс рублей.

Выдают удостоверение помощника машиниста электровоза с правом доступа к электричеству выше 1000 В.

При том, что я во время учебы работал, попадал туда не часто.

Но образование, как известно, у нас устроено так, что учатся все прямо на производстве.

Первый день работы

И сразу разочарование.

Во-первых я до сих пор не понимаю, как туда попал;

Во-вторых думал, что поезда едут со скоростью света и меня ждет выброс адреналина на каждой смене. При этом «пилоты» поезда сидят в шлемах, дабы избежать перегрузок.

Оказалось, что мах скорость грузового поезда 80 км/ч. Это не удивительно, 5-7 тыс тонн груза, порой, с места взять тяжело.

Но всякие феррари и ламборджини со своими жалкими парой сотен лошадей ничто, по сравнению с локомотивом (прим. то, что везет вагоны). У него около 12 000 лошадиных сил!

Мощь, от которой захватывает дух!!

Трудовые будни

Какими бы ни были скромными машинисты (те, кто за рулем локомотива) – это настоящие мужики! Нервы у нас железные.

Работа устроена так, что есть возможность пахать по 12-18 часов без остановки. И все это время ты должен быть бодр и внимателен. Потому, что только от тебя зависит безопасность движения поездов.

Рабочее место машиниста локомотива

Доставится ли груз по назначению и в срок, успеет ли перебежать старушка через рельсы, сможешь ли ты правильно повести себя в экстренной ситуации – все зависит от машиниста и его помощника!

Это работа — большая ответственность.
Работа для настоящих мужчин! Дисциплина и личная ответственность у нас на первом месте.

Плюсы работы в РЖД

У Вас не хватит пальцев на руках, начинайте загибать их:

+ Официальный ежегодный отпуск длится 42 дня!

Если же вы донор, это еще плюс два дня за каждую справку.

+ Отработайте в компании 12,5 лет – и смело идите на пенсию на 5 лет раньше!

+ Зачем выходить на пенсию? У железнодорожников есть своя пенсия (плюс к обычной), которая обычно больше государственной на пару тысяч целковых!

+ Ежегодно вас будут обследовать все врачи. Бесплатно. Даже оплатят вам два дня за беспокойство.

+ Ежемесячно будете получать от 900 рублей на молоко!

+ Огромный список санаториев ждет вас всего за 10% от стоимости путевки!

Например 2 года назад я ездил в Минеральные Воды на 10 дней. Всего за 2000 рублей

 


+ Раз в год вам предоставляется билет в любую точку страны. В купе, туда и обратно. Естественно бесплатно.

+ Молодые ребята, решившие стать машинистами – учатся 6 месяцев за счет компании. При этом получая ту же зарплату!

Водить поезда сначала учат на тренажере

+ Стабильная зарплата, практически по минутам – два раза в месяц. По слухам, была только 1 задержка на месяц, в 90-е.

+ Есть такое понятие, как преданность компании. Проработал 3 года – тебе дадут 2 оклада. За 5 лет – 3 оклада, за 8 лет – 4 и т.д. (один оклад, немного меньше обычной зарплаты)

То есть отработав 10 лет в РЖД – вы получите около 200 тыс рублей, чистыми, на руки. Приятно?

+ Вам предоставляется вся необходимая одежда для работы: брюки, рубашки, зимние куртки, перчатки, ботинки, и даже крема для рук и тела.

+ Нужна квартира? Ипотека под 2%.

Один хитрец еще и машину купил себе на ипотечные деньги.

+ Лечение родственников за пол цены в современных железнодорожных клиниках.

Секреты железной дороги

Думаю вы этого не знали:

1. Стоимость груза, который мы перевозим за несколько часов – около 100 000 000 рублей!

За него ЛИЧНО отвечает помощник и машинист.

2. У локомотива НЕТ РУЛЯ!

Мы можем ехать только вперед и назад. А «рулят» рельсы под нами, которыми управляют диспетчера из Москвы и Ростова.

Не менее важный плюс

Это респект и уважение окружающих.

Все, кто узнавал, что я вожу поезда – были удивлены и говорили, что это круто!

А проезжая мимо станций, где много людей –
все детки машут нам ручкой! =)))

P.s... видос, уважайте комфорт в поездах РЖД!

P.s2... пост-благодарность. Самая лучшая работа для меня — работа над этим блогом.

Андрей Гончаров

комментариев 26 Самая лучшая работа — в компании РЖД
  1. дмитрий:

    Отличный пост. А я думал, ты в грязелечебнице работаешь, судя по фото (шучу-шучу, можешь стереть, если что))

    Очень достойная и серьезная профессия. Когда мимо дачи проходят поезда всегда удивляюсь мощи этих монстров.

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      О, спасибо Дима за похвалу!

      Если по доброму, то любые шутки принимаются)

      И да, мы мощные ребята

      Ответить
  2. Денис Нихаев:

    С таким грузом можно стать долларовым миллионером)))

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Ну так,

      ими и владеют не учителя младших классов

      Ответить
  3. Игорь Новожилов:

    На видео утренний поезд из Подмосковья в Москву :)))))) Все на работу!))

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Все так плохо? Может на велосипед тогда перейти...

      Ответить
  4. Николай:

    Перечислены основные льготы, которые предоставляются в мало-мальски уважающей себя конторе. Вот только в билетах и отличие.

    Ответить
    • Игорь Новожилов:

      В наше время такой пакет только у очень крупных компаний с долей государственного участия. Перечислен соцпакет не меньше чем у военных. Есть почему облизнуться! :P

      Ответить
      • Андрей Гончаров:

        Знакомая работает на атомной станции, ей дали под 1%. А в РЖД аш 2% ))

      • Игорь Новожилов:

        Грабят буржуи)))) целых 2 %

  5. Юрий:

    А мне нравится перемищятся на поездах,не знаю почему но прет меня эта тема и всё ))))

    Ответить
  6. Михаил:

    Очень классно написал, серьезно. Мне захотелось даже попробовать. Да и соц.пакет отличный.

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Приятно слышать от копирайтера) Не спеши там, это я еще минусы не писал

      Ответить
      • Михаил:

        Ну понятно, невысыпаешься, усталость. Сорвать наверное могут с места в любое время. Пить, наверное не пьют у вас, нельзя. Ну и ответственность.

      • Андрей Гончаров:

        Там много всего, сорвать с места, кстати, многим нравится! Но не мне, я на графике день/ночь двое дома. А пить если человек хочет, он найдет способ

  7. Алена Яснева:

    Да, уж! Очень много новых плюсов открыла для себя про РЖД! Ипотека под 2 %, очень впечатляет!

    Ответить
  8. ladybloger:

    В детстве я обожала поезда. Для меня поезд был синонимом путешествия. Любила лежать на верхней полке и смотреть в окно на меняющиеся пейзажи. Давно не путешествовала на поездах...

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Не знаю ни одного дитя, который бы не любил ездить на поездах. Обязательно на верхней!!

      Ответить
  9. Димон:

    Простите, а где это за 10000 обучают на пом. машиниста?

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Димон это Ростов на Дону, 15 училище. По последней информации обучение уже 6 мес и 16 тыс руб

      Ответить
      • Димон:

        Очень заинтересовало! А в РЖД без проблем берут после обучения на должность пом. машиниста или необходимо отработать в депо? Вы непосредственно в училище приезжали узнавать о курсах? Подскажите какие требования, есть ли возможность уменьшить срок обучения если уже за плечами тех. вышка, сколько часов в неделю проходят занятия? Если вдруг знаете, где в Москве можно пройти такие курсы?

      • Андрей Гончаров:

        Текучка большая, поэтому с приемом на работу особых проблем не должно быть. О времени обучения и проч. — узнавать в училище надо. В Москве не знаю, гугл в помощь!

  10. Vinokatrin:

    Здравствуйте,скажите в каком городе работает?хороший отзыв у вас,всё правда...у меня муж работает в ржд машинистом...хочет в москву перевестись,как вы думаете стоит?

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Я не в Москве. Лучше у местного спросить. Знакомый туда перевелся, только на паровоз. Доволен до соплей. Работает 15 через 15, зарплата 50 тыс. Плюс они по ночам не работают.

      Ответить
  11. Алексей:

    А минусы какие???? Очень сильно хочется знать .а в 45,лет ,,? как учёба .хотел быть проводником ,стал водителем.мечта мечты... спасибо за ответ

    Ответить
    • Андрей Гончаров:

      Минусы у каждого свои) Не буду о них

      Ответить
Оставить комментарий (прочти сначала)

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля *